Круизный лайнер – это целая страна, где есть, пусть искусственные сады и водоёмы; и это самое настоящее государство, где есть его король – капитан, которому здесь подчиняется всё и вся. Есть и правительство: морские офицеры всех рангов и специальностей. Есть и рабочий класс - персонал плавсостава и те, кто обслуживает пассажиров.
Можно, конечно же, сказать, что круизные корабли организованы так же, как плавучие отели, и для самых роскошных кораблей не редкость иметь больше экипажа и персонала, чем пассажиров. Но это 18-тиэтажные гиганты, где 16 этажей занимают пассажиры, и два плавсостав и обслуживающий персонал. И не забудьте, у каждого судна есть свой Flag of Convenience – а вы видели когда-нибудь, чтобы у отеля был свой флаг? И, кроме того, здесь всегда есть казино, которое, правда, открывается только тогда, когда судно находится в море, чтобы избежать конфликта с местными законами. Здесь множество магазинов - открываются тоже только в том случае, если судно находится в море, чтобы избежать лицензирования, мерчандайзинга и местных налогов! И также здесь спа-центры, фитнес-центры, библиотеки, театр с бродвейскими шоу, многочисленные кинотеатры, крытый и открытый бассейн с водными горками, джакузи, рестораны и буфеты, залы ожидания, гимнастический и спортивные залы, различные клубы, баскетбольные площадки, теннисные корты, столы для пинг-понга, больницы и ещё многое-многое другое, что создаёт реальное впечатление, что ты находишься в какой-то стране, со своими законами и правилами, и в стране, где даже можно заблудиться.
На каком языке говорят в этой стране? Большей частью на английском + сотни языков, на которых говорят между собой иностранные рабочие и пассажиры.
Какой климат в этой стране? На наружных палубах это зависит от того, какую часть гидросферы или биосферы вы проплываете, в каком климатическом поясе вы находитесь: экваториальном, тропическом, умеренном, арктическом и, не дай бог, в антарктическом; и рядом с каким материком вы находитесь: рядом с Африкой вам будет жарко, в южной Европе погода будет скорее всего комфортной, а где-нибудь на Аляске или Скандинавии лучше одеться потеплее.
Но какая бы погода на случилась на наружных палубах, помните, что внутри судна для вас будет всегда приятная погода, которую вас надёжно обеспечит современнейших и мощный клима-контроль.
Экипаж обычно нанимается на контракты от трех до одиннадцати месяцев, которые затем могут быть возобновлены по взаимному согласию, что основано на оценках качества работы служащего. Большинство сотрудников работают по 77-часовым рабочим неделям в течение 10 месяцев, за которыми следуют 2 месяца отпуска. Если не говорить о "правительстве судна", все работают по контрактам, и для обслуживающего персонала нет оплачиваемых отпусков или пенсий. Плавсостав (морские офицеры и моряки) получают оплачиваемый отпуск, медицинский уход, варианты выхода на пенсию и могут участвовать в страховых программах компании.
Прямая зарплата низкая для североамериканских стандартов, хотя персонал ресторана имеет значительный потенциал для получения дополнительных денег в виде чаевых. Но не забывайте, что члены экипажа не имеют каких-либо расходов во время пребывания на борту, так как питание и проживание, медицинское обслуживание и транспорт для большинства сотрудников. Это делает карьеру круизного корабля финансово привлекательной.
Условия проживания различаются по круизным линиям. Обычно, два сотрудника живут вместе в каюте с душем, комодом и столом с телевизором, а старшим офицерам предоставляются отдельные каюты. На судне есть опции для экипажа, отличный от пассажирских, таких как свои столовые и бары, комнаты отдыха, молитвенные комнаты/мечети и фитнес-центр, а некоторые более крупные суда, даже имеющие палубу экипажа с бассейном и гидромассажными ваннами.
Для крупнейших операторов круиза большинство "сотрудников отеля" нанимаются из малоиндустриальных стран Азии, Восточной Европы, Карибского бассейна и Центральной Америки. Хотя несколько круизных линий со штаб-квартирой в Соединенных Штатах, как и большинство международных судоходных компаний, суда которых зарегистрированы в таких странах, как Нидерланды, Великобританию, Багамские Острова и Панама, Конвенция Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве, также известная как "Билль о правах моряков", обеспечивает всеобъемлющие права и защиту для всех членов экипажа. МОТ устанавливает строгие стандарты в отношении часов работы и отдыха, здоровья и безопасности и условий жизни членов экипажа и требует от правительств обеспечения соблюдения этих правил на судах. Для круизных маршрутов вокруг Гавайских островов операторы должны регистрировать свои корабли в Соединенных Штатах, и экипаж является профсоюзом, поэтому эти круизы обычно намного дороже, чем Карибский и Средиземноморский.
Спасибо! Ваше сообщение будет опубликовано сразу после проверки модератором
Валерий 2019-03-01 14:54:13
Меня пригласили быть доктором на круизе. вы знаете сколько я смогу там получать?
Костя Ларин2019-03-01 14:59:15
В одном интервью с настоящим врачом Carnival CruiseLines говорится, что зарплата такая же конкурентоспособная, как и у врачей первичной медицинской помощи. Но некоторые веб-сайты утверждают, что в среднем это от 4000 до 8000 долларов в месяц. И это зависит от вашего опыта практики медицины в круизах. Это примерно от 60 000 до 96 000 долларов в год. Это определенно ниже, чем у врачей первичной помощи.Но не забывайте о преимуществах:бесплатное питаниесвободная комнатабесплатная уборкабесплатное медицинское страхованиебесплатный проезд на круизном суднебесплатное путешествие в великолепные места
Маша2019-03-01 14:44:42
Каковы лучшие хаки круизного отдыха и советы?
Никита Владимирович2019-03-01 14:48:01
Я был в 5 круизах, так что я немного смыслю в этом)При бронировании круиза обратите внимание на свою возрастную группу и интересы, если это возможно. Некоторые круизы полны детей или тусовщиков, а некоторые напоминают плавучие дома престарелых. Это не значит, что вы все еще не можете хорошо провести время, занимаясь своими делами. Если вы любите танцы, комедии, бридж, экстремальные виды спорта и т.д., попробуйте найти круиз, который обслуживает эти мероприятия. Подсказки к типу круизов - водные горки и автомобили с доджем (дети), ночные клубы (вечеринки), работающие в ночное время, специальный вспомогательный персонал (менее молодые и менее мобильные).Круизы отличные, потому что вы распаковываете один раз и у вас больше нет проблем с транспортом на весь ваш отпуск. Передвижение по кругу является частью веселья и намного превосходит поезда, автобусы и самолеты.Недостатком является то, что вы только очень поверхностно смотрите на места, куда вы ходите, и цены могут удвоиться в те дни, когда корабль стоит в доке.В круизе у вас будет две жизни - жизнь на корабле и жизнь в порту. Планируйте, чтобы получить лучшее из обоих.
Мадина2019-03-01 14:39:07
Скажите, сколько примерно можно зарабатывать на лайнере?
Руслан2019-03-01 14:41:27
Я заключил 2 контракта по 4 месяца на «Легенду о Сибурне» (по которой снимали фильм «Скорость 2») и Гордость о Сиборне в качестве официанта. На этих судах цена для пассажиров была включена в стоимость, поэтому мы не получили чаевых. Я зарабатывал около 2500 / месяц, что для меня в то время было приятно, так как я был студентом.Имейте в виду 4 вещи:1: ничто не должно быть потрачено на аренду или еду, или путешествие на и с корабля, потому что эти вещи идут с работой. Таким образом, я мог бы сэкономить 10000 за 4 месяца. На что я потратил деньги, так это на пиво в баре, обеды и ужины в хороших ресторанах на берегу в местах, где мы останавливались, иногда одежду или красивые гаджеты для личного пользования.2: за эти деньги я работал иногда более 80 часов в неделю и не имел выходных. Это физически очень требовательная жизнь. В течение 4 месяцев каждый раз я с нетерпением ждал того первого утра, когда мой будильник не сработал.3: Когда вы хотите зарабатывать на долгосрочную жизнь: пока вы находитесь в отпуске (в моем положении это будет в течение 2 месяцев), вам не платят. Так что на это время вам нужно жить тем, что вы заработали во время работы.4: Работа на круизном судне определенно считается одним из лучших событий в моей жизни: места, которые я видел, приключения, в которых я жил, друзья, с которыми я познакомился. Все время становлюсь богаче, а не беднее. Так много историй ... Я бы порекомендовал это всем.
Рустэм2019-03-01 14:10:52
Как попасть на работу на лайнер?? И какие требования. Я очень хочу)
Елена2019-03-01 14:37:54
Обращайтесь в "Русское Агентство". Мы работает в очень хорошими и надежными работодателями.Общие требования:1) Английский на уровне В1 и выше2) Опыт работы по желаемой позиции от 1 года.3) отсутствие судимости на территории РФ4) возможность работать с 1 выходным в неделю
Малинка2019-03-01 13:51:30
Как она вообще работа на круизных лайнерах?)
Лена Кривова2019-03-01 13:58:24
В ноябре 2014 года я впервые отправилась в круиз со своей семьей. Мне это очень понравилось. Это было захватывающе, волнующе и совершенно по-другому. Я посмотреал на персонал аниматоров и подумала, какова их жизнь на борту. Путешествуйте, проводите мероприятия весь день, вечеринки всю ночь. Казалось, идеальная жизнь. После 14 дней я плакала. Я не хотела покидать корабль. Я поклялась устроиться на работу на круизном корабле. И я в конце концов сделала. Мой тяжелый труд, терпение и удачная реклама на доске объявлений о работе - мой билет на море!The Emerald Princess И вот... Мне было правда страшно) . Все документы и процесс мне помогли оформить в "Русском Агентстве"! Их я нашла еще будучи на корабле с семьей. И рада, что обратилась! Это был мой первый раз вдали от дома. Мне исполнился 21 год пару недель назад. Начало моего контракта началось, и это был самый удивительный опыт в моей жизни! Младший помощник директора круизаЯ проводил на корабле такие мероприятия, как викторины, игровые шоу, гольф, настольные игры, декоративно-прикладное искусство и другие мелочи. Мы также провели тематические вечера, такие как Country Country. Это было невероятно. И все были очень благосклонны. Я встречал людей со всего мира и смеялся больше, чем когда-либо в своей жизни.Мы путешествовали по Западному Карибскому морю, посещая такие места, как Косумель, Роатан и Белиз. Мы причаливали каждую неделю в Хьюстоне, штат Техас, чтобы забрать больше пассажиров. Мы быстро вошли в рутину.Чтобы выжить на корабле, нужно всегда быть счастливым. Никогда не говорите своему боссу, что у вас стресс, расстройство или проблемы с другими членами экипажа. Это ошибки, которые я сделал, что, когда я в конце концов вернусь к жизни корабля, я больше не сделаю. Люди, которых вы считаете своими друзьями, не являются. Ложитесь спать пораньше, заходите в бар экипажа только один или два раза в неделю. Всегда убедитесь, что ваш будильник установлен (установите четыре, если вам нужно!), И УЛЫБКА.Это был удивительный опыт. Я действительно любил каждую секунду жизни на корабле, и не проходит и дня, чтобы я не думал об этом.Я обязательно вернусь. Будь то в следующем году или четыре, я вернусь!
Влад2018-11-23 17:37:59
Хочу поблагодарить всех сотрудников агентства "Русское агентство" и, в особенности, менеджера Елену! Моя история началась с того, что после окончания бакалавриата в Москве, я задумался об образовании за рубежом, но по желаемой специальности мне не хватало уровня английского (немного, но все же) и финансов, поэтому, не отходя от кассы, как говориться, в этом же агентстве мне посоветовали поработать год за рубежом и не просто где-то, а на круизном лайнере! Я не слышал до этого о таких возможностях и был приятно удивлен. Не мог понять вообще в чем "подвох", но его не оказалось) ( ну кроме волокиты с документами, но оно того стоит).Так я и решил поехать путешествовать, зарабатывать, подтягивать язык и готовиться к поступлению в Германию. Работаем по 8-10 часов в день, но эти часы проходят мимолетно! Когда ты работаешь в таких шикарных условиях и наблюдаешь эту красоту - это и не работа особо. Скажу, что скопил прилично, так как проживание и еда тут предоставлены)На данный момент уже год нахожусь на учебе в Германии и подрабатываю. Моя мечта сбылась, при этом, могу еще похвастаться тем, что побывал в 20 странах за те 8 месяцев))Обращайтесь, ребята в "Русское агентство" и ни минуты не пожалеете!!!
Феликс2018-11-23 13:55:11
Нахожусь на судне на данный момент в Европе) Хочу коротко рассказать о процессе оформления и как вообще попасть туда.Лайнер - это действительно отдельный город со всем тем, что есть на суше! На моем судне, где я работаю сейчас, вы найдете такие технологии, которых в наших домах нет и такую красоту, которую можно найти только ну в очень роскошных домах.Профессий на лайнере более ста ! Все то, чем можно заниматься на суше - тем же и на лайнере.Так что если вы молодой и еще не до конца определились с тем, что делать в жизни - это отличная возможность!Итак, когда вы решили пойти по этому пути - готовьтесь, что интервью вы будете проходить на английском (как и работать), поэтому уровень должеен быть хорошим! Понимание - самое важное! Вы должны понимать очень хорошо (говорить уже менее обязательно хорошо).При оформлении настоятельно советую оформляться через агентство! (Сам я оформлялся как раз через "Русское агентство"). Поверьте, плата за услуги агентства - это хорошее вложение, так как первый раз это делать будет самому тяжело и вам предстоит работать с кууучей документов на английском и, особенно с договором, который представляет собой 11 страниц английского текста, который надо прочитать ДОСКОНАЛЬНО! Относительно самой работы. У вас будет дата заселения на корабль и увольнения. Закончить можно в любой момент за свой счет.Если вы работаете на американском лайнере, то получаете С1D виза. И с ней уже работаете. Что лично мне показалось самым сложным в этом процессе и недешевым - медкомиссия. В России не так много центров аккредитованных для этой процедуры и сама процедура стоит около 300 евро. Поэтому готовьтесь морально (это вам не с бабушками в поликлинике трещать).Справка о несудимости - самое простое (она сейчас online за 7 дней делается).Билет до лайнера вы будете покупать сами (так как лайнерная компания пока не может вам доверять и мало ли вы останетесь нелегально в стране).
Карина2018-11-23 14:04:18
Феликс, спасибо за рассказ)) Скажите, а что по зарплате там и возможно ли собирать деньги? Я понимаю, что условия и так отличные, но тем не менее. Спасибо заранее.
Феликс2018-11-23 15:15:00
Добрый день! Информацию по цифрам я не имею право предоставлять, но точно скажу - ожидайте зп в 5-6 раз больше, чем на тех же позициях в России. Для нас это хорошие деньги. И так как вы не платите за жилье и питание (и вообще не за что кроме экскурсий и одежды), то можете и копить прилично!
Карина2018-11-23 16:53:41
Я вас поняла) Как вообще сама работа? Очень сложно? Много ли часов?
Феликс2018-11-23 18:00:56
Я лично не скажу, что сложно. Хоть это и 8-10 часов работы, но проходят они очень быстро и интересно! Здесь столько всего интересного происходит и столько инфраструктуры, столько интересных людей и языков, на которых они говорят. Да эта лучшая работа на свете вообще)) При этом у меня есть личное правило "30ти метров" - до ВСЕГО, что только можно представить вам идти нужно 30 метров (такая маленькая планета). Еда тут - шведский стол! Просто мечта (разве что не для девчонок-диетчиц))) А парням - радость. Вообщем я фанат ланеров!
Наталья2018-11-23 12:57:09
Всем привет! Меня зовут Наташа и я из Белгорода. На данный момент работаю на круизном лайнере хостес в буфете. Закончила институт и получила два красных диплома. Много слышала от друзей о подобной работе и решила попробовать, совмещая, так сказать, приятное с полезным: путешествовать, заработать, получить опыт работы такого типа.Путь на лайнер занял год, так как я проходила специальные курсы и сама подготовка документов заняла немало.Собеседование мое было долгим, так как я максимально хотела рассказать о своем опыте и навыках, что к лучшему. Кроме того, был психологический тест, вопросы которого мне показались двоякими. были вопросы например : "Что вы сделаете если найдете $5 в кабине, где убирали?" И даются варианты ответов, которые нужно расположить от лучшего к худшему. Сказать честно, в первый раз не прошла именно этот тест, но со второго раза прошла, когда отвечала на вопросы с точностью до наоборот от тех мыслей, которые у меня реально были.И я прошла интервью в венграми и отправилась в путешествие. Вначале было 3-4 дня тренинга, день практики.Сама работа мне нравится (вот сейчас точно), но первые две недели было тяжело из-за морской болезни: качало, была зеленая, но вскоре прошло. Тут о сотрудниках заботятся и в мед. комнате всегда выдадут .Работаю по 9-10 часов в день, но работа разнообразная, поэтому все не так сложно!)
Рудик Мамиконян2018-08-22 20:40:23
Я работал официантом в баре (a crew member, которые отличаются от staff members: работников сувенирных магазинов, казино, фотографов, стюардов, молодежного персонала, салонных, танцоров, артистов и т. Д.) в течение 3 месяцев на небольшом старинном круизном корабле Celebrity под названием Zenith. Я перелетел из Чили в Нью-Джерси, чтобы работать по маршруту Нью-Джерси - Бермуды. Работа на борту трудная, от 10 до 12 часов в день, 7 дней в неделю и плохие условия жизни (мне пришлось делить каюту с тремя другими членами экипажа, с Ямайки, Сербии и Индии) не всегда дружелюбная компания. Супервайзер был отличным парнем из Сербии, но наш общий босс совсем не отличался ничем позитивным, он был на самом деле, с Ямайки. Ну, может, я сделал что-о не так, и не знал, насколько это похоже на джунгли, где сильнейшие доминируют, я работал в течение 7 лет в Чили, как артист, танцор и певец, поэтому я использовал танцевальную и развлекательную стратегию, чтобы понравится гостям и клиентам, и был довольно эффективным и быстрым, поэтому гости давали мне хорошие чаевые и оставляли письменные отзывы. Меня регулярно приглашали петь болеро и караоке с группой из Phillipines и я всегда получал хорошие чаевые за это, и мой сербский супервайзер никогда не жаловался на то, что я был эффективным и быстрым, но его начальник, ямайский бар-менеджер, просто искал повод, чтобы уволить меня, что я в конце концов понял ... Много раз артисты высоко оценивали мои латинские танцевальные навыки, и я ошибочно считал, что они могут нанять меня когда-нибудь, увидев мой потенциал, но я был неправ .... я все еще был на испытательном сроке, как барный официант, и меня не взяли... Так что всегда помните, чтобы все делали первые три месяца по инструкции !!! PROS: Вы улучшаете ваш английский знакомитесь с целой кучей новых и разных людей и иногда очень хороших друзей. Вы экономите деньги на еду и жилье и получаете лучшую зарплату, чем в развивающихся странах. Если вам нравится смотреть танц шоу танца и хорошо питаться (азиатские повара и еда для команды фантастическая), то это своего рода рай ... CONS: Придется работать 7 дней в неделю и 10-12 часов в день, если вы являетесь членом экипажа. Никакого прощения ошибок. Никакой интимности или эмоциональных отношений с кем-либо, а доступ к Интернету и время, чтобы связаться с вашими родителями, могут быть очень ограниченными, поэтому подумайте об этом как о жизни монаха в течение некоторого времени. :)
Мариша2018-08-21 19:42:54
Hi there everybody!! Кто имеет опыт работы в хаускипинге на круизах? Расскажите про быт, про ямы и пряники? Пли-и-и-ссс!
Vera Kormishkina2018-08-22 09:56:40
Привет, ещё вопросик в догонку можно? Готовлюсь к присоединению к Celebrity как bar waiter - есть кто с опытом? Пару слов-советов дайте пож.!